ismilady (ismilady) wrote,
ismilady

Инфотур Шарм-Хургада и ужин с Шейхом. Продолжение.

Начало тут , и тут путь в Хургаду из Шарма.

И так, через 5 дней после пребывания в Нубиа, мы переехали в другой отель. Так получилось, что пока мы жили в Нубиа, у меня не было возможности особой пообщаться с членами нашей группы, они все время были в разъездах и на экскурсиях, зато я познакомилась с очень хорошими девочками с Украины, и проводила время в их компании.
И вот в наш последний вечер в Нубии, мы с украинскими девочками и некоторыми представителями нашей армянской группы устроили в лобби баре-вечер русско-армянско-украинской дружбы))) И прекрасно провели время под отличный армянский коньяк, привезенный гостями с Армении. Ваша покорная слуга была единственным полномочным представителем России на данном мероприятии, и собственно его организатором). Мероприятие прошло в теплой дружеской атмосфере, коньяк во славу дружбы народов был уничтожен совместными усилиями, коллегиально пришли к мысли, что политика грязное дело ну ее фтопку и не должна мешать межнациональной дружбе). Спать разошлись за полночь.

Утром персонал Нубиа тепло попрощался с нами.Ну правда персонал в Нубии был просто замечательный, звали приезжать еще).

И мы переехали в Каррибеан Ворлд Сома Бэй. Заселение.

Мой новый номер:

Он был раза в 2 меньше, чем предыдущий, но понравился мне больше, потому, что очень уютный, в теплых тонах, и большая кровать урааа!

Рабочая зона)

Ванная: DSC_8295

И тут в отличие от Нубиа, в ванной положены всякие финтифлюшки. Но этот отель и дороже Нубии в 2 раза.
А еще поскольку номер на первом этаже, то у меня был прямой выход к бассейну через балкон, это очень удобная опция)
Кроме того в номере меня ждала приветственная фруктовая тарелка)

И даже печенюшки)) Нас явно пытались подкупить)).

А еще принесли письмо:

Ну разве не мило? Люблю свою работу)))
С заселением мы провошкались до обеда, коллегиально пообедали и вместе пошли на пляж.

Пляж тут такой:

Ну а после пляжа начались сборы в итальянский ресторан а ля кард.
По такому случаю, я даже надела платье и каблуки)

В итальянском ресторане нас ждал сервированный стол на всю группу.

Принесли аппетайзеры и вино, остальные блюда уже можно было заказывать по меню, включая морепродукты.

Было вкусно, мне понравился ужин. После ужина, я занималась работой, группа посещала анимацию, вечером вместе ходили на дискотеку.

На следующий день нам организовали ориентэйшн по отелю. Обзорную экскурсию по жаре(((, я конечно наснимала много фото, об этом будет отдельный пост рубрики Обзорро, где я подробнее расскажу про отель.

Экскурсия заняла часа два, потом снова можно было отдыхать, в номере я нашла 2 письма:

Без имени-1
Аха-ха отель что ты делаешь прекрати))))(шутка)

На самом деле, яж девочка) я обрадовалась, что наконец то немного выгуляю платья)))
Поэтому после обеда и моря пришла в номер и причепурилась перед выходом в свет)
Маленькое черное платье(привет Коко Шанель))
Сапожник без сапог фотографа фоткать некому(( Все сама сама)

Выхожу я на улицу встретится с группой, а там... Арабский шейх с королевой Саудовской Аравии

Наринэ с Петросом нарядились к ужину в тематическом ресторане) После этого они до конца отдыха получили прозвище Королевская чета, а Петрос еще и погоняло Шейх))

Внешний вид обязывает однако, Петрос сидел во стола, тамадил, мы восхищались и фотались на память с Шейхом))
Кормили нас в тот вечер египетскими шашлыками
Закуски:
Традиционные арабские лепешки для шашлыка, выпекали там же около ресторана при нас.

Завораживающее зрелище правда?

Ну и опять разнообразное вино, которое кстати армяне оценили как весьма хорошее, а они вроде разбираются)
После ужина все на анимацию, а я работать с фотками, чтобы жизнь раем не казалась))

В общем примерно так все и было, тусили вместе, отдыхали, немного работала. Армяне - прекрасные люди, мы очень подружились за эти дни.
Наш третий день я тут не покажу, потому что про него сняла очередной ОМД.

И еще в день перед отъездом, у одной бабули в группе был день рождения, и нас опять по этому поводу пригласили в итальянский ресторан.
Бабулю порадовали тортом.
Она радовалась как ребенок а мы все хором, включая персонал, пели песню
А потом она задула свечки) Надеюсь желание исполнится)
Вечером мы проводили армян, рано утром уехали в Шарм, про обратную дорогу тоже будет отдельный пост.

• Жить по фэншую. Чему нас учат наши животные.

Моя подруга увлекается восточными практиками, и всегда учила меня, что крышка унитаза должна быть закрыта, иначе утекает энергия денег в доме. Я…

• Зачем нужна доула и мой личный опыт партнерских родов

Увидела пост в сообществе ОМД, про один день доулы, у народа бомбит, в комментах женщину называют бездельницей и чуть ли не мошенницей. Интересно,…

• Чебурашка в поисках друзей

Стыдно признаться друзья мои, но я лох отсталый мастодонт. Я фотограф, у которого до недавнего времени не было инстаграмма. У меня есть…

• Скоро зима

Сегодня в Шарме редкий день, совершенно нет солнца. Вот как сердцем чувствовала, когда выбирали в пятницу или в субботу назначать съемку. Вчера…

• Налейте валерьяночки

Как вы думаете почему Аурелиус у нас такой нарядный? Рассказываю. Возили котов к целующему доктору. Который сегодня никого не целовал. Аурелиуса…

• Он насущном

Я сижу за компом в носках, комбинезоне и кофте с длинным рукавом, с включенным вентилятором. Я так одета не потому что у нас холодно, собственно для…

promo ismilady september 20, 18:15 53
Свадьбы бывают разные, традиционный вариант предполагает: выкуп, стены Загса, очередь среди других молодоженов, тетенька с халой в костюме и помпезной заученной до малейших интонаций речью, поездка по стандартным прогулочным местам города, ресторан. Знакомо да? Сейчас начинают обретать…