ismilady (ismilady) wrote,
ismilady

Кочевая жизнь в инфотуре, часть третья. Мой лучший обед в Египте и окончание тура.

После отеля Пенсее, мы должны были переехать в Каррибеан ворлд. Но оказалось организатор вовремя не подтвердила бронь в отеле, и все номера оказались заняты, высокий сезон. Поэтому срочно нужно было искать где перекантоваться три дня.
Выход из положения нашелся. Мадам вспомнила, что в одном из отелей управляющим работает ее давний египетский друг.
И обратилась к нему с просьбой приютить нас на 3 дня. Друг не отказал и сообщил что ждет нас в отеле к обеду.

Отель назывался Viva Blue и располагался в местечке Шарм эль Нага недалеко от Хургады.

Позавтракали в Пенсее, собрали вещи и выехали в Виву.
Нас встретил управляющий, и сразу повел в ресторан на обед.
Какой это был обед!!!
Когда сервировали стол и передо мной положили 4 вилки, я не подозревала что ВСЕ они мне понадобятся)
20160708_141347

Сначала принесли салат Цезарь. Это был самый вкусный Цезарь который я пробовала в Египте.
20160708_141818
После того, как мы закончили с салатом, официанты тут же унесли грязные тарелки, и вилку)

Принесли второе блюдо.
Запеченный лосось на подушке из капусты в сливочном соусе, и креветки гриль. И опять все было невероятно вкусно, даже тушеная капуста.
20160708_143146
Ритуал с переменой посуды и забиранием вилки повторился)
Подали третье блюдо. Стейк из говядины с кусочком ветчины внутри, помидор фаршированный шпинатом, запеченный под сыром, отварные овощи, и соус к мясу. Вкуснятина! Шеф повар в этом отеле оказался на высоте. Он лично вышел узнать наши впечатления от еды, хотя достаточно было посмотреть на пустые тарелки) и довольные физиономии.
20160708_145353

В общем осталась у меня одна вилка и тут нам принесли фрукты в качестве десерта)
20160708_150531

Вот такой пафосный званый обед получился.
После обеда мы пошли оформлять заселение, и тут управляющий уточнил, что это была приветственная трапеза и каждый день на такое мы рассчитывать не можем (эхх, а я только обрадовалась)) наше проживание будет только с завтраками, все остальное за свой счет леди.

В любом случае было уже хорошо, что у нас было где жить три дня, тем более номера оказались отличные.

В Пенсее у меня была ужасно неудобная кровать на колесиках, она двигалась подо мной, и я очень плохо спала там.
Но тут были отличные большие кровати, с мягким матрасом, и было суперкомфортно валяться и спать.
Удобная рабочая зона.

Отельчик оказался маленький, и больше рассчитан на дайверов европейцев, и пляж тоже предназначен в основном для погружений, поэтому тут не купались.
Подробнее про отель напишу в рубрике ОбЗорро, и кроме того, из этого отеля мы два дня ездили на просмотр Альбатросов, поэтому выйдут обзоры еще и про них.

Из этого отеля нас ждал переезд в любимый Каррибеан, но перед этим организатор решила протестировать экскурсию дом дельфинов от своего поставщика экскурсий.

Меня потащила с собой, хоть я этого и не хотела, мне просто деваться было некуда.
Вот как сердцем чувствовала, экскурсия вышла очень сомнительная. Подробности выйдут отдельным постом)

И после экскурсии уже был переезд в Карибеан.

Традиционные приветственные плюшки от отеля.

Я махровая сова по жизни, а организатор чистый жаворонок. Она любит ходить на море в 6 утра, и убедила меня пойти с ней. Утром я еле поднялась с кровати, но раз обещала надо идти. Тем более нам сказали что утром можно встретить черепах.
Утреннее купание в море бодрит лучше, чем душ. Черепаху я не встретила, но зато увидела, как завтракает мурена и рыба собака! Завораживающее зрелище, пожалела что не взяла фотик с собой.

В этом отеле я прожила всего сутки, потому потом к сожалению у нас возникли разногласия с организатором, я предпочла переехать в другой отель, и стала искать себе билет на самолет. Через 2 дня улетела в Шарм. Так закончился второй инфотур.

Tags: инфотур, путешествия

promo ismilady september 20, 18:15 53
Свадьбы бывают разные, традиционный вариант предполагает: выкуп, стены Загса, очередь среди других молодоженов, тетенька с халой в костюме и помпезной заученной до малейших интонаций речью, поездка по стандартным прогулочным местам города, ресторан. Знакомо да? Сейчас начинают обретать…