ismilady (ismilady) wrote,
ismilady

Как превратить поездку на яхте в трэш

Я была на многих морских прогулках и мне есть с чем сравнить. Поездку на яхте обычно трудно испортить, но одной экскурсионной компании в Хургаде это с блеском удалось.

Все началось с того, что моя попутчица, решила проинспектировать экскурсию дом дельфинов из Хургады.
Зачем, не совсем ясно, потому что она уже была на этой экскурсии в предыдущей поездке, и ей очень понравилось.
Подозреваю, что особых причин для инспекции не было, просто накануне она купила новую маску для плавания, и чтобы была возможность ее испытать стрясла два бесплатных места на экскурсию со своего поставщика и организатора.

Очевидно поставщик был не очень рад отправлять двух людей на экскурсию бесплатно, ведь проверка экскурсии уже состоялась месяцем ранее и все было организовано хорошо.

Отказать он не решился, мы приехали в порт и человек, который должен был посадить нас на яхту, осмотрел все кораблики и ткнул пальцем в самое маленькое, суденышко.
Не знаю размер ли сказался, или какие то другие факторы, но качало яхту все время даже при небольшом ветре ТАК, что я поняла, для чего гид в ознакомительной речи пояснил куда блевать если что.

Мне повезло: от папы достался хороший вестибулярный аппарат(папу при комиссии в армии брали на подлодку), и меня не укачивает никогда, и все равно эта качка бесконечная была неприятна.
С нами на лодке плыли в основном египтяне с кучей детей, мал мала меньше. И почти все малыши выли в голос, то ли от страха, то ли неприятные ощущения от качки, кто разберет.
В итоге перманентно стоял раздражающий вой, и ни о каком спокойном наслаждении качкой плаванием и речи не шло. Особенно бился в истерике один мальчик, лет 3-х, орал, рыдал до кашля до хрипов, к вечеру дошло до осипшего голоса.

А еги мамаша вообще ничего не делала, чтобы его успокоить, просто индифферентно сидела и держала ревущее чадо на руках, задумчиво смотрела на море, сопли слюни иногда вытирала рукой и все.
В один момент она решила полюбоваться видами, и села на верхнюю палубу вместе с ним над площадкой с которой ведется погружение в воду с яхты.
Он все так же выл, сопли, слюни, все летело вниз, на людей которые готовились к плаванию и одевали маски внизу.

Гид на этой яхте был весьма экзотичен, очень эмоциональный, причем на вид и по поведению эмоционально нестабильный, он все время делал хаотичные резкие движения, перемещался прыжками, и разговаривал на повышенных тонах.И все бы ничего если бы он не вел себя так же в воде. Двигался рывками и орал куда плыть, из за этого было ощущение, что мы не дельфинов хотим увидеть, а пытаемся избежать нападения акул, что очень нервировало.

Дельфинов мы в итоге увидели, но только их плавники и спины в отдалении.
Больше всего это напоминало не просмотр животных, а стремление их загнать. Потому что за дельфинами одновременно гнались несколько яхт, потом с них резко ссаживали народ, показывали где виднеется плавник, а дальше вся толпа пыталась доплыть до дельфина лавируя между паркующимися яхтами. Бардак, нервы и суматоха. Я уже не говорю о том что плавать вблизи от паркующейся яхты не совсем безопасно. Лучше бы я осталась на яхте и снимала дельфинов сверху, больше пользы было бы.

Дальше был обед. Обед тоже не порадовал. Единственное что можно было есть, это картошка и салат. Из мясного было:
хвосты запеченной скумбрии, горькие и сухие, и какие то полуфабрикаты, типа колбасок жареных на машинном масле, мяса там не чувствовалось а в основном жир и какие то волокна, есть было невозможно, просто попробовали и выплюнули.

После обеда нас привезли на риф, где должно было просто состояться плавание с масками. Рядом с рифом была довольно таки большая глубина, поэтому я побоялась плыть одна. Наш вертлявый гид по имени Зука, взялся организовывать заплывы для туристов в его компании.

Он взял меня и туристку арабку, мы с ней зацепились за круг и он поплыл и за веревку потащил нас показать риф.
Привез прямо к рифу, а потом вместо того чтобы всем вместе смотреть на рыбок, решил показать арабке что то прямо на рифе, бросил меня с кругом, прямо рядом с отвесной стеной рифа, взял ее за руку и уплыл с ней, а мне сказал "жди".

И вот я вишу на этом круге и чувствую что меня сносит волной на риф и скоро я рискую оцарапаться о коралл, контролировать и справляться с волнами не могу.
"Зукаааа, Зукааааа, Зукааааааааа....!" звала я гида голосом мамонтенка, который потерял маму.
Но гид явно увлекся плаванием за ручку с молодой арабкой и не обращал на мои крики никакого внимания.

"Зука, Зука... - сука!" не выдержала я, и поплыла обратно к кораблю. На полпути меня догнал Зуко и опять пытался за веревку тащить на риф, но я ему твердо сказала, что достаточно, больше я плавать не хочу.
Вернулась на яхту и до конца экскурсии сидела на палубе, пила кофе, иногда снимала морские виды и ждала когда же наконец мы вернемся обратно в город, очень уж есть хотелось.

В целом вроде бы ничего страшного, но я посочувствовала людям, которые за этот дурдом еще и деньги заплатили...

Tags: путешествия

• Предполетное...

Купили кошачью переноску, оформили паспорт и свидетельство на вылет и наш кошачий мальчик сегодня отправляется в свой первый, но не последний…

• Руки прочь от Мурзика!

Называю маму ласкательными именами. Начинали с Мамуся - постепенно дошли до Мурзика. Путь был такой: Мамуся-Муся-Мусик-Мурзик-Мурзичек. Теперь она…

• Отдыхай и худей! Фитнес дом "Le Rosh", обзор.

Принято считать что пребывание на отдыхе портит физическую форму. Вкусная еда, вино, праздность, большинство привозят лишние килограммчики с…

promo ismilady february 15, 20:14 84
Blue Hole(Голубая дыра) - вертикальная подводная пещера в Красном море, расположенная в окрестностях египетского городка Дахаб, знаменитое место весьма привлекающее дайверов со всего мира. Глубина Блю Холл около 130 метров. На дне Голубой Дыры до сих пор находятся тела некоторых погибших…