ismilady (ismilady) wrote,
ismilady
ismilady

Налейте валерьяночки


Как вы думаете почему Аурелиус у нас такой нарядный? Рассказываю.
Возили котов к целующему доктору. Который сегодня никого не целовал.
Аурелиуса для того чтобы поставить гормональный чип для химической кастрации. Кассандру повезли, потому что она теряет в весе, была 3 кило, теперь 2500.
Орали всю дорогу как будто их на бойню везут в два голоса.

При визуальном осмотре Кася вроде выглядит здоровой, но когда измерили температуру на градуснике кровь((
Доктор сказал большая потеря веса и кровь это ненормально, взяли анализы на все про все, проверим печень, почки, общий тоже конечно. Побрили лапу поставили катетер, ой какой у нее был шок, откачали кровь в три пробирки. А потом когда убрали катетер кровь не останавливалась, доктор сказал это тоже не норма, даже гематома на лапе образовалась, помазали мазью.
Тревожно очень за нашу девочку((( Доктор сказал она старая, хоть и выглядит хорошо. И у нее уже и по возрасту могут быть проблемы и болезни.

Дальше была очередь Арсика. Во первых доктор не знал что вообще есть такой вид кастрации, удивился. Я читала что в России при установке чипа сначала вкалывают обезболивающее, потом накладывают шовчик. Игла здоровенная и делает как бы надрез на коже.
Мальчику побрили область лопатки. Попросила сделать анестезию, доктор сказал боль незначительная(ага! не ему же терпеть!). Я настояла, вкололи обезболивающее нашему мальчику. И хорошо что настояла, потому что игла с чипом шла без поршня и доктор не смог это сделать своим поршнем, пришлось какие то спицы искать и проталкивать.

Потом под кожей можно было чип прощупать такая капсула плотная. Место надреза доктор зашивать не стал типа так заживет.
Прошу прощения за качество фото, с мобильного и руки тряслись, не могла сфокусировать.






Приехали домой, дома выявилась проблема. Оказало Арсик может достать место чипирования и разлизывает его. Анестезия отошла ранка болит, беспокоит. Края ранки разошлись, чип подвижен, в коже натуральная дырка, я испугалась что выпадет. Или он его вылижет и сожрет. Стали звонить доку он сказал не выскочит не паникуйте, рана заживет.

Приклеила пластырь от отцепил на раз.
Короче я вся не нервах, пишу маме. И мама моя мудрая мне говорит, сделай ему одежонку, например из колгот чтобы не разлизывал.
Я побежала искать колготки, и нашла набор секси белья тигрового, который мне когда то подарила подружка. Я честно тигровое как то не очень люблю, трусы то еще ладно, но не представляю себя в тигровых чулках. А у них еще такая сетка хорошая. И вот сгодились чулочки!
Отрезала, сделала пару дырок, и Арсик красавчик! Тигр!
Внутрь в рану еще приложила прокладки кусочек а верх приклеился к сетке. Прям супер! Вот так с помощью женских штучек можно решить почти любую проблему. Фелис ревниво посматривает, как так, ей принцессе платьюшка значит не купили, а наглая рыжая морда в обновке. Несправедливость! Мальчик так красив в секси чулочках))







Подержите пожалуйста за нас кулачки, чтобы ранка быстрее зажила, чип не выпал, и главное чтобы он эффективно подействовал. Котоферма нам не нужна) Троих за глаза хватает.
А самое главное, чтобы у Кассандры не нашли ничего серьезного!

Охота принять валерьянки вместе с коньяком, но дома ни того не другого...


Tags: Аурелиус, Кассандра
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo ismilady сентябрь 20, 18:15 54
Buy for 50 tokens
Свадьбы бывают разные, традиционный вариант предполагает: выкуп, стены Загса, очередь среди других молодоженов, тетенька с халой в костюме и помпезной заученной до малейших интонаций речью, поездка по стандартным прогулочным местам города, ресторан. Знакомо да? Сейчас начинают обретать…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 54 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →