ismilady (ismilady) wrote,
ismilady

Шарм - Хургада, первые дни тура.

Совсем забросила блог, исправляюсь))
И так, я все еще в Хургаде. До Хургады добирались вдвоем с организатором тура на ее машине. Из Шарма до Хургады мы доехали за 13 часов, через Суэцкий канал, проехали в Суэцком тоннеле под Красным морем, посмотрели курортные места и обычную жизнь.

Выезд из Шарма

Встреченные в пути дикие верблюды

Суэцкий тоннель.

В дороге я выполняла функцию штурмана))) Спасибо современным средствам навигации) Про наше путешествие я отсняла репортаж в стиле "Один мой день", еще дошли бы руки его слепить)))

То что я поняла для себя из этой поездки: жить вне курортных зон в Египте я бы однозначно не хотела. Очень отличается от туристической картинки. И Хургада мне по сравнению с Шармом тоже показалось довольно скучноватой. Шарм красивее, ухоженнее, в Шарме изумительные синайские горы, полно всяких интересных мест: парк Голливуд, сквер Сохо, улочка Меркато, и все это в пределах города. И еще недалеко от города два национальных парка заповедника с красивой природой. В Хургаде такого нет. Тут больше чисто отельный отдых.

Первая часть нашего тура проходила в отеле Нубиа. Это небольшой но очень уютный отельчик, в 10 км от Хургады. Мы приехали вечером, заселились, вот такой мне достался номер.

Честно я бы предпочла чтобы он был поменьше по размеру) но вот такие тут номера типа стандарт.

Сил хватило только на поужинать и спать после долгой дороги.

Следующий день у нас был свободный. В первой половине дня на море, во второй вылазка в Хургаду на осмотр города и встречу с гидом, который будет встречать группу в аэропорту.
Вид с моего балкона:

Море оказалось обалденно теплым и комфортным, я не выходила из воды 4 часа подряд. Полный релакс.

Но собираясь выезжать из Шарма, забыла свою шляпу, а вместо солнцезащитного крема, взяла активатор загара по ошибке. Итог закономерный: я обгорела, причем даже проборчик волос теперь поросячье-розового цвета)) А к вечеру от перегрева поднялась температура. Сейчас уже лучше немного облезла, но загар выравнивается понемножку.
На встречу с гидом мы ездили в кафе в Хургаду. Уютненькое стилизованное, много антиквариата.

На следующий день прилетела группа рекламного тура из Армении.

Их задача почувствовать на себе прелести отдыха в Египте, испытать экскурсионную программу, отсмотреть несколько отелей, узнать плюсы и минусы чтобы рекомендовать клиентам. Ну а моя задача все это зафиксировать. Ну кроме экскурсий конечно) Большую часть времени рекламный тур просто отдыхает, или на экскурсиях, они часто приезжают прямо семьями, ну и я конечно вместе с ними отдыхаю, или если их нет снимаю отель)
Небольшая себяшечка в ванной)

Туристов в отеле сейчас мало, выбор блюд сравнительно небольшой но кормят вкусно. Ни разу не было ситуации чтобы выбранная еда разочаровала.

Все чистенько, уютно по домашнему. Я думаю я сделаю отдельный подробный пост про отель и вообще планирую начать публиковать небольшие обзоры об отелях Египта, где я побывала, свое мнение, плюсы и минусы на мой взгляд, может это пригодится кому то. Что то типа "Шарм Ревизорро")) Начну с Хургады)
Персонал тоже хороший и внимательный, есть анимация русскоязычная.

Ну подробнее об отеле напишу в обзоре. А вчера мы уже переехали в другой отель, про него напишу позже, пока отдыхаю, делаю фотографии, набираюсь впечатлений.

promo ismilady september 20, 18:15 54
Свадьбы бывают разные, традиционный вариант предполагает: выкуп, стены Загса, очередь среди других молодоженов, тетенька с халой в костюме и помпезной заученной до малейших интонаций речью, поездка по стандартным прогулочным местам города, ресторан. Знакомо да? Сейчас начинают обретать…