ismilady (ismilady) wrote,
ismilady
ismilady

Хождение по мукам. Можно ли конструктивно решить проблему возникшую по вине Сбербанка?

Дошли у меня наконец руки, чтобы рассказать как же закончилась наша история со Сбером, который ни за что, ни про что испортил маме кредитную историю. Что хочу сказать: гадить они умеют хорошо, убирать за собой - нет.
Мой эмоциональный пост благодаря вашей поддержке разлетелся по соцсетям, получил кучи лайков и перепостов, и даже вышли статьи на нескольких ресурсах, основанные на моем рассказе.
Все личные данные были опубликованы без разрешения и документы взяты без ссылки на блог, но я не в претензии конечно, напротив это информационная помощь.


Отдельная благодарность сайту Вкладер что хотя бы приличное фото тиснули из моего фейсбука когда писали статью .


По совету читателей мной были написаны:
1. Жалоба на БанкиРу
2. Жалоба в Центробанк
3. Обратились в Объединенное Кредитное Бюро


Наверное благодаря хорошему общественному резонансу с нами связалась Служба заботы клиентах Сбербанка.

Прокомментировать их работу могу только стишком:
Я верю в честность Президента
И в неподкупность постовых ,
В заботу банка о клиентах…
В русалок верю, в домовых...


Нет они на удивление приятны и вежливы в отличие от офисных хамоватых, с нами связались, запросили данные.
Потом нам начала звонить милая девушка, и каждый день уверяла что они работают над решением вопроса. Собственно этим их работа и ограничилась.

На банки.ру нам пришли отписки от той же службы заботы о клиентах. Причем написали что они поправят нам историю в БКИ(Бюро кредитных историй), а нам вообще то надо было в ОКБ(объединенное кредитное бюро).
Вопрос: Они не знают с каким именно бюро они сотрудничают? Это вообще нормально даже не знать аббревиатуру партнера?




От центробанка нам тоже пришла нейтральная отписка поясняющая долгий алгоритм чистки истории и в конце приписка что мы можем обратится в суд если что. Спасибо Капитан Очевидность! Ответ конечно ни о чем. Так что туда тоже жаловаться бесполезно.






Приписочка в конце прямо позабавила


Объединенное Бюро кредитных историй вообще оказалось довольно мутной конторой. Поговорить с кем то кто выше по должности, чем сотрудник колл центра на аппарате - нереально, девочки -
цепные псы церберы, которые дальше своей персоны вас не пустят и ни с кем не соединят. На попытки просто узнать, разобраться в сроках исправления, алгоритмах их работы, невнятные ответы ни о чем и предложения явиться к ним лично с паспортом. В Москву из Ростова, ага, ближний свет. Либо прислать запрос НОТАРИАЛЬНО заверенный, что личность подателя запроса верна.
Когда просили связать с начальством - бросание трубок.

В общем просто стена, дохлый номер чего то добиться в этой стране мирным путем переговоров.


Итого: век компьютерных технологий товарищи. Претензия с запросом на исправление кредитной истории пометкой "срочно". Мусолили эту претензию 9 дней.
Результат? НИЧЕГО НЕ СДЕЛАНО!!!


18 числа, вечером представитель службы заботы о клиентаз позвонила и сообщила что вопрос решен и кредитная история почищена!
19 мы барсиком побежали в банк N. Банк N снова подал запрос в бюро и сообщил нам, что все по прежнему, НИЧЕГО НЕ ИСПРАВЛЕНО. И висит прежний долг, который уверяют что уже точно поправили.

Ну и все, 21 в ночь мы улетали и никак вопрос не решился. Единственная польза от службы заботы о клиентах: мне на счет вернули 580 рублей, потраченные на запрос кредитной истории.

А на сайте банки. ру на аналогичные действия сбера уже жалуются следующие жертвы


Наивные как мы, они еще не знают, что этим путем ничего не решается.

Ну и теперь собственно вопрос что еще остается? Теперь по приезду идти в прокуратуру и суд?
Мало они нам нервы помотали в январе и довели меня до гипертонического криза (мама была на таблетках, только это ее уберегло), и видимо еще предстоит битва. Какие у нас будут шансы на справедливость против армии юристов Сбера?


Поэтому хочу сразу предостеречь от повторения наших ошибок:

Избегайте Сбербанк по возможности.
Если брали кредит, сохраняйте ВСЕ документы о погашении.
После погашения кредита убедитесь что ваша история чистая.
Если вы попали в историю аналогичную нашей, знайте, что хождение по инстанциям, подача жалоб бесполезна, надо сразу готовится к суду и не терять время.

Правда еще неизвестно поможет ли суд. В нашем государстве ни в чем нельзя быть уверенным...

p.s Большое спасибо вам друзья и читатели за поддержку, советы, помощь в распространении информации! Ваша помощь очень поддерживала нас.

Буду благодарна за репост и этого поста. Иногда все что мы можем сделать, просто на своем примере предостеречь других.

Tags: негатив
Subscribe
promo ismilady september 20, 18:15 54
Buy for 50 tokens
Свадьбы бывают разные, традиционный вариант предполагает: выкуп, стены Загса, очередь среди других молодоженов, тетенька с халой в костюме и помпезной заученной до малейших интонаций речью, поездка по стандартным прогулочным местам города, ресторан. Знакомо да? Сейчас начинают обретать…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments