ismilady (ismilady) wrote,
ismilady
ismilady

Абсолют страхование для путешественников - оТказание помощи за рубежом

Почти в каждом посте про Шарм я говорю о том, как важно приобрести медицинскую страховку, отправляясь в чужую страну. Этот пост должен был быть всего лишь инструкцией как пользоваться страховкой, и репортажем как все происходит, но теперь получив негативный опыт расскажу в какой компании брать страховку не стоит.

Советуя другим покупать страховки я не лукавлю, я действительно считаю это важно, собираясь привезти маму в Шарм заблаговременно до вылета приобрели ей мед. страховку на весь предполагаемый срок пребывания, и были уверены что в случае чего у нас есть гарантия, что маме окажут мед.помощь.

Самым важным пунктом при выборе компании было: сервисное, а не компенсационное обслуживание, сервисное - означает когда в страховке есть телефон, и в случае наступления страхового случая ты должен позвонить и компания организует непосредственно медпомощь, то есть сам клиент не платит.
Это очень удобно, так как не всегда есть возможность у клиента оплачивать лечение(иногда дорогущее) самостоятельно, а потом бегать, собирать чеки и догонять свои деньги.

Еще один пункт: было важно отсутствие у страховой компании франшизы, чтобы не попадать на бабки каждый раз, когда нужна помощь.

Не скрою при покупке была важен и такой фактор как бюджетность: потому что мама пенсионер. После 60 лет стоимость страховки возрастает в два раза, что даже как то несправедливо, ведь можно и в полтос быть развалиной и в 65 бодрячком, дискриминация однако.


Но мы не тупо искали самый дешевый вариант, а именно чтобы было соответствие ВСЕМ нашим требованиям.

Лучшее предложение для людей маминого возраста, удовлетворяющее нашим запросам, было у компании Абсолют страхование.
В итоге страховая премия(стоимость страховки) вышла маме в 125 долларов.


Лучше всего конечно купить страховку и вообще ей не воспользоваться, но тут мама ввязалась в эпопею помощи животинке попавшей в беду, и получила раны от кошки.
Сначала мы хотели обойтись своими силами. Я обработала раны антисептиком-Бетадином, как раз пригодился, Джессике покупали.
Прививку от бешенства мама не хотела, кошка - мать Джесси хоть и уличная, но она напала не без причины, и она все время под наблюдением, хорошо ест.
Зачем обращаться при таком раскладе?

Но когда на следующий день мама стала делать перевязку, опять из венки поврежденной хлынула кровь, края раны расходились. И тогда мы решили что все таки надо показать рану доктору, может там шов стоит наложить.
При страховании правила такие, что самостоятельно обращаться к доктору нельзя, все надо делать через них



Я отыскала страховку, оказалось телефоны у них московские особо не назвонишься, но есть возможность связаться по Ватсапу и Вайберу.


Написала страховой компании в ватсап, обратите внимания на время моего обращения, это 12 часов дня:





Следим за временем, только через час были выяснены все подробности, и нам пообещали что приедут и отвезут в клинику.




Я распечатала полис и мухой вылетела, чтобы сопровождать маму. И вот сидим мы такие одетые приготовленные, а машины все нет и нет, я не выдержала спрашиваю когда же.


Все как и я думала, предложили вакцину от бешенства, но мама то вакцины не хотела изначально.
И еще маму испугало то, что машина госпиталя придет прямо в компаунд, судя по тому что просили точный адрес, и она представила как на воротах компаунда машина госпиталя объясняет охране, что они приехали к женщине которую подрали кошки. Что сделает администрация? Правильно, потравит Джесси и ее семью. Кошек надо было спасать!
Давай скажем что это Джесси сделала, а она ведь под наблюдением(как и ее мать в общем то) предложила мама, я согласилась, хотя считаю что вакцинация после укусов нужна по умолчанию, если животное не вакцинировано, это стандарт.

Я написала что у кошки были причины для нападения(это правда), она под наблюдением(это правда), может вакцинация не нужна?

Сотрудники страховой обрадовались и решили взять быка за рога


ХитрО правда, переложить ответственность на пациента, и в случае чего отморозиться, что они сами взяли ответственность, вот и переписка есть.
Таких шансов я им давать не собиралась. Маме сказала мы делаем ВСЕ по назначению врача.
И отписалась компании.



Вообще по хорошему, они хотя бы по вастапу должны были элементарно собрать анамнез. Я нигде изначально не говорила какой статус у животного дикое или домашнее и вакцинировано ли оно. А ведь это существенный момент! Если у животного есть прививка о бешенства, то тогда человеку вакцинация не нужна и вопрос снимается.
Это то с чего нужно начинать оказание помощи в подобных случаях, уточнить всю информацию. Допустим человека укусила домашняя привитая кошь, и он сидит с кровотечением хотя ему нужна просто перевязка, а страховая зачем то ищет вакцину. А может кровотечение сильное и пациент не доживет до прививки, надо срочно зашивать. Где логика господа?

И опять следите за временем почти в 7 часов я уже не выдержала ожидания.


Охрененно прождать 7 часов, чтобы потом получить вот такой ответ


Они утверждают что НЕ НАШЛИ госпиталь с вакциной, то есть человек у которого кровотечение(масштабы они не знают, но знают что порвана вена) должен САМ ездить по городу после 7 часового ожидания и искать госпиталь где есть вакцина. Это нормально?

Мы вообще грешным делом подумали, может в Шарме она кончилась, ну как это не можем найти?
Кроме того, после времени потраченного на ожидание я была намерена заставить их выполнять свои обязанности. Я честно предупредила что ославлю их бездействие на весь интернет.
Перевязку мы к тому времени сделали у русского доктора, она наложила очень хорошие препараты, но тем не менее все еще хотели показать вену врачу и поставить уколы.


И казалось бы произошел сдвиг:


Урааа и 9 часов не прошло как нам нашли госпиталь с вакцинацией!!!

Но не тут то было. К 10 часам мы туда доехали, маме посмотрели руку намазали Бетадином(йодовый раствор), дали антибиотики и обезболивающее, написали в документах что поставлена прививка, но никакой прививки не было.

И тут мы получаем опять сообщение, опять двадцать пять, то сделают, то не сделают, то нашли, то не нашли. Задрали! С момента обращения прошло 11! часов.




Мне уже было понятно что нам придется самим платить за злосчастную прививку, мама конечно принялась гундеть, зачем же я убеждала ее купить страховку если такие дела творятся.
И мне уже честно хотелось просто из принципа и прождав 11 часов заставить их все сделать. Я предлагала варианты, давила, но все бесполезно.


И я сдалась, потребовав хотя бы отвезти нас в клинику, время то 12 ночи. Как видите чтобы собрать документы на возмещение застрахованному мало того что придется побегать, собирая ОРИГИНАЛЫ, так еще и перевод документов оплатить.


Нас отвезла машина первого госпиталя и уехала. Мы поставили прививки, и оплатили их самостоятельно, прививок будет курс, расписана схема.
Домой мы тоже добирались самостоятельно почти в час ночи, автобусы уже не ходили разумеется.

Важная информация, которую мы узнали, и которой видимо не знала страховая:

Вакцина от бешенства может быть поставлена ТОЛЬКО в государственном госпитале он у нас один Пирамида.
Ни в каких других клиниках вакцин нет и быть не может, заставляя нас ждать они просто бездарно тратили наше время.
Всю необходимую помощь мы могли получить за час.

Вакцина от бешенства - это не единственный препарат который есть ТОЛЬКО в государственном госпитале. Например ТОЛЬКО у них есть препарат для растворения тромбов, монополия. И я думаю там еще много уникальных методов лечения, которые нельзя найти в других госпиталях.

С госпиталем Пирамида они НЕ РАБОТАЮТ, и не могут договорится, кроме того не знают особенностей местной медицины! значит в случаях, когда будет нужна более сложная высокотехнологичная помощь, а не банальная прививка, пациент опять будет терять время, что может стоить здоровья и даже жизни! Например при том же образовании тромба счет может идти на минуты.

Обращаться в крупный госпиталь самим, чревато тем, что без согласования страховая компания может отказаться оплачивать лечение и все нужно будет выбивать через суды.


С момента обращения в страховую прошло 12 часов! мама получила прививку и за и то за свой счет. От страховой ей просто помазали ранку йодом(через 10 часов).
Все!
По моему неплохо за 125 баксов а?


В общем страховаться или нет в шарашкиных конторах решайте сами, нами теперь сделаны выводы покупать страховку только в компаниях с ИМЕНЕМ и РЕПУТАЦИЕЙ.
А эти сегодня Абсолют страхование, завтра Доброхот страхование концов не догонишь...

Хотя все равно я стою на мнении что даже такое страхование ЛУЧШЕ чем никакое.
Почему?
Да потому что в крайнем случае все равно можно будет стрясти деньги хотя бы через суд. Главное что страховка есть, такие суды выигрываются. А вот если никакой страховки нет, то любое ЧП при котором нужна будет госпитализация или не дай Бог операция, выльется в ТАКУЮ сумму, что можно остаться без штанов.
Страхуясь даже в шарашкиных конторах много шансов, что деньги все же вернете.




Tags: негатив
Subscribe
promo ismilady ноябрь 16, 20:27 62
Buy for 50 tokens
И так наша золотая, фельдиперсовая кошь полка готовится к отправке в Россию, в новый постоянный(наконец то!) дом(в единоличное владение, хе-хе), к своему самому любимому и дорогому человеку в мире, к маме. Девиз мероприятия: Лечу я сквозь горы и ветер к единственной маме на свете! Как только…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 29 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →