ismilady (ismilady) wrote,
ismilady
ismilady

Ужасы российских больниц


Моя знакомая Саша попала в больницу в Москве, во вторую инфекционную.
Я не понаслышке знаю какая печальная обстановка в больницах по регионам, но как оказалось даже в Москве, при том что и зарплаты выше и финансирование лучше, творится полный бардак.
Привожу ее эмоциональный рассказ о пережитом и мои комментарии. Заглавное фото в посте взято из интернета, остальные фото в посте сделаны Сашей.


Не думала что такое буду советовать, но если у вас есть любая возможность избежать госпитализации в инфекционку, если например это кишечная инфекция, а не что-то прям страшное это надо делать. Отказывайтесь, вызывайте врача, сдавайте анализы, но лечитесь дома. Потому что инфекционные больницы - это мрак и ад.




Печально про бабулю, но тоже правда жизни, бездомным и одиноким вообще труба попадать в такие условия.
Если у тех кто имеет родственников еще есть шанс, есть кому пожаловаться и заступится, есть кому нанять сиделку или доплатить персоналу за уход наконец, то удел тех кто одинок лежать и гнить в дерьме((



Про лечение в больнице: очевидно что девочки все эти препараты могли с успехом пропить дома, если бы отказались от госпитализации.
Но при этом имея чистые условия и нормальный туалет с ванной.



Кстати само отделение на Сашиных фото выглядит еще неплохо. Бывает намного хуже.



Читая Сашин рассказ вспомнилось как у нас мама попала в инфекционную больницу в Чите. Вообще у нас вся семья медики и мы всегда знали что в инфекционке лучше не лежать. Поэтому когда моя сестра с племяшкой заразились сальмонеллезом, после сдачи анализов мы забрали их лежать дома, выделили комнату, сами делали капельницы и уколы.
Но маме не повезло, она подцепила какую то особо злостную ангину и ЛОР врач в больнице, где она работала категорично сказал, что с такой ангиной только в инфекционку, если она не поедет сама, то он сейчас вызовет скорую прям на работу.

И ее положили в инфекционное отделение. Все то же самое было: общая обшарпанность, жуткие туалеты засранные, антисанитария полная.
Все отделение кто с чем лежали вперемешку: сальмонеллез, дизентерия и прочие кишечки отдельного туалета не имели. Туалета на отделение вообще было всего два, и в них была очередь. И это при том что многие пациенты страдали диареей!

Мама со своей ангиной тоже была заразна для остальных.
Поэтому не мудрствуя лукаво, чтобы пациенты не обменялись инфекциями врачи тупо назначили маме 5! антибиотиков, думаю остальных также лечили "комплексно". По факту это не лечить, а калечить пациента. Например маме совершенно при этом уничтожили флору в кишечнике и по женски. Выжженая флора в кишечнике привела к проблемам с иммунитетом.
Восстанавливалась и лечилась мама потом несколько лет. До сих пор дни в больнице вспоминает с содроганием и брезгливостью.

И все эти ужасы происходят не стране третьего мира, а в одном из самых богатых государств. Просто позорище.
Зато мы делаем ракеты, бля...


Tags: жесть, медицина, негатив
Subscribe
promo ismilady september 20, 2017 18:15 54
Buy for 50 tokens
Свадьбы бывают разные, традиционный вариант предполагает: выкуп, стены Загса, очередь среди других молодоженов, тетенька с халой в костюме и помпезной заученной до малейших интонаций речью, поездка по стандартным прогулочным местам города, ресторан. Знакомо да? Сейчас начинают обретать…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 150 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →