ismilady (ismilady) wrote,
ismilady
ismilady

Categories:

Центр ветеринарной медицины на Белорусской, Ростов. Почему я не рекомендую


И так дорогие мои обещала вам рассказать о нашем неудачном опыте обращения в ветеринарный центр Ростова.
Я конечно вряд ли могу говорить за весь центр в целом, но то с чем мы столкнулись нам не понравилось.
5 января, накануне моего отъезда мы заметили у кошки на оперированной лапе 2 дырки, я их осмотрела и оттуда побежал гной. Понятно что сама по себе гнойная рана должна быть обработана чем скорее тем лучше, и кроме того учитывая штырь в лапке, я знала что нам нужен рентген, чтобы посмотреть: а что там с костью? Затронул ли гнойный процесс кость, и определиться что делать дальше.

Поэтому я стала искать именно клинику с рентгеном.Нашла в инете инфу про ветеринарный центр на Белорусской, позвонила им. Работаете? Да круглосуточно. Рентген круглосуточный тоже. И врач и рентген!
Это был главный аргумент почему мы решили ехать туда.

Взяли такси из Батайска и поехали в Ростов.
Джесенька села в клетку сама и по дороге вела себя хорошо.
Когда мы приехали оказалось что перед нами в очереди всего две собаки.
Но ВСЕ столы в смотровых кабинетах оказались заняты животными, которые лежали на капельницах.
Тех собак что пришли перед нами тоже положили капать на 2 часа.

Если честно меня это насторожило. Нет, я понимаю есть состояния, когда капельница необходима: отравления, обезвоживание, почечная недостаточность и т.д.
Но блин так массово??? Всем капельницы, да еще и двух-трех часовые?
Больше похоже на схему выкачивания денег из владельцев.
Прямо незнаю, как наш доктор Альберт умудряется лечить животин без многочасовых вылеживаний, когда моей кошке нужна была капельница, ей быстро надули под кожу пузырь и потом он сам рассасывался часика два. Далее прописал препараты копеечные для восстановления электролитного баланса вливать через рот. А так то тоже можно было каждый день нам капельницы назначать и деньги драть.

Потом уже на их сайте я увидела вот такой отзыв, и поняла что интуиция меня не подвела.


Короче в итоге мы сидели в очереди около 3 часов. После чего нас пригласили к якобы "врачу".
Потом на сайте я нашла информацию, что нас принимал не врач, а ассистент ветврача.
В клинике она дежурила одна. То есть вы едете в клинику, чтобы попасть к врачу, и думаете что вас принимает врач, а это ассистент, у которого среднее образование.


Но тогда мы этого не знали. Мы рассказали "врачу" историю кошки и что у нас в лапе гной. И я конкретно обозначила задачу чего мы хотим:
1. Обработку гнойной раны, назначение лечение
2. Рентген для дальнейшей диагностики

Она нас выслушала и предложила приехать в ДРУГОЙ день. Типа я ж не ортопед, а вам нужен ортопед.
Блядь! Нам был не нужен ортопед в тот момент, а просто элементарная обработка гнойной раны! Для будущей консультации с ортопедом мы и хотели сразу сделать рентген.
Это вообще нормально? Люди приехали в ночь с кошкой на такси из ДРУГОГО города и сидели в очереди почти три часа. И им с животным с ГНОЙНОЙ раной предлагают пиздовать обратно несолоно хлебавши, ибо они не ортопеды, бля. А ничего что гнойные раны не могут ждать, когда на следующей неделе ортопед на работу выйдет? Может быть куча последствий от такого совета. А если пойдет гнойное расплавление кости? А если начнется заражение крови? Да блин это банально больно животине! Хотя бы обработать раны можно?

Я стала настаивать и просить обработать кошке ногу и сделать рентген, мы из за этого примчались! "Врачу" наш напор не понравился. Но она велела ассистентке пойти сделать кошке рентген.

Про рентген. Только в клинике мы узнали что для фиксации животного ОБЯЗАТЕЛЬНО присутствие двух владельцев. По телефону эту информацию не сообщают. То есть если бы моя мама пенсионерка приехала на такси одна, то Сурприз! ее заставили бы еще полную стоимость рентгена 500 р. доплатить за помощь сотрудника.


Надо доктору Альберту рассказать. Это ж золотая жила! А он с женой как лохи дурачки всегда сами помогают если надо и денег за это не берут.
Следующий сюрприз о котором по телефону не предупредили: снимок вам отдают на двд диске.
То есть вы вроде и сделали снимок, но на руках его у вас нет, он на диске.
Я говорю сотруднику - Извините, но ни у моего, ни у маминого ноутов нет дисководов, пожалуйста раз файл цифровой можно его отправить мне на электронную почту?
Ответ: категорический отказ, нельзя и все.

Я говорю ну как нет, а если вдруг диск не читается, как вы поступаете в таких случаях?
А никак, извольте приехать за новым диском и похер что вам неближний свет. Век доступного интернета, ага.

Ну ок, куда деваться нет так нет, забрали диск.

Вообще с первого раза рентген сделать не удалось, Джеся перенервничала сидя долго в клетке и даже выходить боялась. Врач даже не узнала как зовут кошку, не пыталась наладить контакт, требовала чтобы просто достали и держали. Мы понимали что выход один: седация.
Добрый врач настолько нас не хотела с нами возиться что даже сообщила что от седации кошь может помереть. Но блин нам очень нужна была помощь!
Мы согласились на седацию.

Только попросили не нервировать кошку лишний раз и поставить укол в клетке. "Я не буду укрощать ваше животное" фыркнула ветеринар, и потребовала достать и держать Джесь. Джесенька очень испугалась, из клетки мы ее вдвоем буквально вытряхивали, она очень сильно перенервничала, когда мы ее держали в 4 руки.
Эххх((( А Альберт все прививки поставил и чипировал в клетке и Джесь совсем не стрессовала.
Золотой наш доктор.

И вообще если про детали: кроме того что наш доктор ни одну манипуляцию не начинал не установив контакт с животным, у них еще в клинике для приема каждого питомца приносят чистое полотенце, чтобы животному не лежать на твердом холодном столе. Это про любовь к животным.
А тут и на капельницах животные часами лежали на голых каталках, и осматривали на холодных столах и к стрессу от осмотра добавляются неприятные ощущения когда животное лежит на твердой холодной поверхности.

Седация начала действовать и у кошки открылась почти безостановочная рвота. Хотя эффект был ожидаемый, никто нам не даже выдал салфеток(сервис бля) и мы с мамой по очереди бегали в туалет за бумажными полотенцами, пока одна караулит кошку, вторая занимается уборкой.
С помощью седации сделали наконец рентген.
Потом настала очередь обработки раны.


Это был отдельный пиздец. Блин товарищи, я понимаю что она не ортопед и вообще не врач. Но блин элементарно обработать рану неужели это так сложно?
Она даже не сбрила шерсть с раневой поверхности, не пропальпировала рану, ни пальцем не поверила, ни инструментом, хотя мы говорили что подозреваем травматизацию штырем.
Она просто тупо взяла большой шприц, сказала держать Джесь и НОСИКОМ шприца, блядь толстым носиком полезла ковырять/промывать рану.
Это пиздец, где ее этому учили. Несмотря на седацию нашей Джесеньке, которая вообще очень терпеливая было ОЧЕНЬ больно и она вырывалась и плакала.
Я сама плакала и попросила поставить кошке в лапу обезболивающее потому что ей больно, и я не хочу смотреть на этот садизм.

В ответ врач на нас наорала, сказала ничего обезболивать не будет и потребовала покинуть помещение до конца обработки, или она ничего делать не будет.
Мама меня вывела и не давала зайти обратно. Мама понимала что рану надо санировать. Я слышала Джессины крики, это было невыносимо и хотела прекратить издевательства. Мама держала от меня дверь.
Ассистент держала нашу Джесси скрутив ее за загривок и позвоночник, "врач" пиратничала над раной. Хорошо что это длилось недолго, иначе мы бы с ума сошли. На рану не наложили никакой повязки(бинта что ли жалко?) ничем ее не прикрыли, а ведь лапа задняя и при походе в туалет там может быть повторное инфицирование. И я не понимаю почему не обезболили лапку ведь мы готовы были платить. Такое было ощущение что эта рвачиха свою злость на нас сорвала на кошке.

Кода мы ее забирали, на смотровом столе лежали клоки шерсти, выдрала ассистент, пока держала нашу девочку. Джесси все еще было очень плохо.
"Что хотели, то и получили" - удовлетворенно констатировала садистка.
Дальше вы знаете, как она беспрецедентно тяжело отходила от седации данной врачом, и мы с ней не спали всю ночь.

Поэтому думайте сами, решайте сами, нужны ли вам такие "специалисты", при том что за эту помощь вы платите из своего кармана.
Я написала отзыв на их сайте, но администрация клиники на стороне своего "врача", нам написали что оказалось Джеся еще и покусала их, причем по нашей! вине.

Tags: джессика, кошь полка
Subscribe
promo ismilady september 20, 2017 18:15 53
Buy for 50 tokens
Свадьбы бывают разные, традиционный вариант предполагает: выкуп, стены Загса, очередь среди других молодоженов, тетенька с халой в костюме и помпезной заученной до малейших интонаций речью, поездка по стандартным прогулочным местам города, ресторан. Знакомо да? Сейчас начинают обретать…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 57 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →