ismilady (ismilady) wrote,
ismilady
ismilady

Categories:

Дела рабочие, и как моих клиентов обидели в рыбном ресторане


Я очень люблю, когда клиенты приходят на фотосессию с конкретным запросом. Запрос может быть разным, но очень интересно, когда нужен не просто портрет, а есть определенная задача у фотосессии. Например съемка-портфолио, или как мы снимали фото для афиш и профессиональной рекламы-презентации своих услуг, или фотосессия в стиле "выкуси бывший" популярная среди девушек, где надо сделать такие фото чтоб бывший просто сдох от досады, что такую девушку упустил, и при этом продемонстрировать готовность к новому этапу жизни.

Так вот заглавное фото- это накануне снимали для девушки, которая работает на фрилансе. И надо было совместить курортный образ жизни с рабочей деятельностью, сделать красивые картинки для инстаграмма.
Фоточка с телефона, воплощение идеи с моделью в кадре еще в обработке. У нас сейчас жара и фотосессия была выматывающая физически, но зато это было увлекательно. А отлежаться дома под кондишеном можно позже, с чувством выполненного долга))

А это телефонокадр с дня рождения, друзья подарили экскурсию-фотосессию другу в национальный парк. Естественно участвовала вся компания, а закончить день решили в рыбном ресторане.


Вместо торта на жаре чудесно смотрится арбузик со свечками. Идея спонтанная.
Именинник прям с арбузом тусил в море.
Угадайте по свечкам сколько лет имениннику?

Кстати те ребята что подарили другу день рождения в парке, уже могут считаться постоянными клиентами. Они были у меня на свадебной фотосессии 4 года назад, тогда им все понравилось, они улетели и обещали вернутся. И вот вернулись, да не одни)
И еще об обещаниях.
В прошлый раз после того как они увидели мангровые деревья с листочками покрытми морской солью, они сказали что в следующий раз приедут с текилой))
И реально взяли с собой в этот раз бутылку текилы в парк!


Выпили текилы, зализнули листочками мангр) Сахар и соль белая смерть, текила и мангры зеленые друзья!))
В общем день был веселый, насыщенный, посмотрели достопримечательности, пофоткались, в конце дня купались и плавали.
Верблюжатинку встретили





Текилу в парке ребята не допили, на жаре много не выпьешь, так символически, и из за этой текилы получилась неприятная история в рыбном ресторане куда мы поехали после всей программы.
У ребят осталось полбутылки текилы и полбутылки спрайта.
Они перелили текилу в спрайт.
Я предупредила, что в рыбном ресторане куда мы едем алкоголь запрещен.
- Но мы же со спрайтом - сказали ребята.

Мы пришли в ресторан, ребята хоть и со "спрайтом", но заказали себе напитки, фреши, чай и воду, кроме еды. То есть я например не вижу смысла ресторану придираться к бутылке принесенного с собой напитка, если клиент при этом на напитках от заведения не экономит.
Я себе заказала лимонный фрешик и сифуд супчик.


Мы были в ресторане Fish markt про который я недавно писала обзор. Его особенность в том, что это скорее столовка быстрого питания, чем кафе. Туева хуча стафа, очень быстрое обслуживание, по принципу дохлебывай и уе...
В несколько рук убирают посуду, салфетки, тут же приносят заказ. Постоянно рядом толпа официантов и есть еще "надсмотрщики" - менеджеры зала, которые реально могут встать над душой и пялится как человек ест и как его обслуживают. Это минусы конечно.

Так вот один из "надсмотрщиков" узрел бутылку "спрайта" и видимо опыт у него уже есть, он сразу сказал что алкоголь нельзя. При том что он не знает что в бутылке! Это же реально мог быть и чистый спрайт, нормально ли вот так заранее подозревать клиентов в том, что они пронесли алкоголь?

Ребята сказали это спрайт.(ну на 50 процентов это было так)))
Но он не поверил и усилил бдение над нашим столом.
Принесли еду и напитки, ребята выпили воды и решили пригубить "спрайта".

Разлили его в стаканы из под воды. И знаете что сделал "надсмоторщик"? Подскочил, заверещал с криками Алкоголь! схватил со стола стаканы! Понюхал! Скривился. И побежал в туалет выливать!
И тут мы конечно все офигели.
Одно дело увидеть реально бутылку алкоголя в руках туристов и например попросить их покинуть заведение.
Или увидеть бутылку напитка, подозревая алкоголь, попросить не распивать данный напиток в заведении.
Но выхватывать и нюхать стаканы! И выливать в раковину чужое имущество, я считаю что это уже писец и перебор.

Ребята охренели конечно, но они неконфликтные, поэтому молча доели свои порции под контролем надсмотрщика, который стоял над ними с кислой мордой и выражением праведного гнева. Заплатили по счету. Я бы на их месте требовала скидки с учетом испорченного хоть алкоголя хоть спрайта, просто из принципа.
И покинули заведение.
Я выходила последняя и на выходе глав менеджер участливо спросил меня как обед.
Лучше бы он не спрашивал! Я была злая от поведения стафа, и высказала ему что думаю.
Я сказала:
Да туристы нарушили правила и они неправы.
Но! Поведение менеджера очень грубое и выходит за рамки.
Он не имеет права так себя вести. Он мог попросить покинуть заведение, мог попросить забрать напиток кажущийся подозрительным и не пить его в заведении.
Но блядь нюхать стаканы, и выливать в раковину это жесть.
Что дальше говорю? Может будем обыскивать клиентов? Может сумку мою этот товарищ хочет обыскать, или понюхать бутылку водички в рюкзаке? Они оба краснели и бледнели,во время моего спича но вот нефиг обижать моих туристов почем зря. Туристов которые вам выручку приносят.

В общем глав менеджер признал что надсмотрщик был неправ в действиях, хотя туристы нарушили их правила, и предложил им скидку на следующий ужин в размере 30 процентов. Я говорю:
- Реально? Вы думаете они придут второй раз?
Тогда он сказал чтоб я привела их сейчас обратно и они извинятся и уладят вопрос. Но ребята идти конечно никуда уже не хотели.

Я понимаю что правила и что они нарушали их, но блин это туристы, они на отдыхе, они не наглые, нельзя так поступать тоже. Надо уметь вежливо работать с людьми, а не портить им настроение и не унижать сыскными действиями.

У меня остался неприятный осадок, теперь буду выбирать другие места для обеда с туристами, благо заведений хватает.
Кстати давно хочу рассказать про один из лучших рестиков Шарма, на следующий неделе планирую выпустить обзор.
Но сначала надо довести до ума отснятый накануне материал.

А что вы думаете о действиях менеджмента кафе?

Tags: работа, рабочие моменты
Subscribe
promo ismilady сентябрь 20, 2017 18:15 53
Buy for 50 tokens
Свадьбы бывают разные, традиционный вариант предполагает: выкуп, стены Загса, очередь среди других молодоженов, тетенька с халой в костюме и помпезной заученной до малейших интонаций речью, поездка по стандартным прогулочным местам города, ресторан. Знакомо да? Сейчас начинают обретать…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 30 comments