ismilady (ismilady) wrote,
ismilady
ismilady

Category:

Лучший сифуд ресторан в Шарме, или welcome to Mahony


Давно обещала рассказать о своем самом любимом ресторане Шарм-эль-Шейха. Вот заглавное фото отлично иллюстрирует мое отношению к заведению.
Ресторан Махони - это не только свежие рыба и морепродукты. Также в меню есть средиземноморская кухня и стейки. И это тот ресторан в Шарме куда можно придти со своим алкоголем, что редкость.
Один из старейших, с хорошей репутацией, широко известный среди резидентов - это все о нем.

Расскажу, почему я считаю Махони одним из лучших и первых, ведь в Шарме полно рестиков на любой вкус.
Это по совокупности факторов:
-Расположение
Ресторан удобно расположен в центре города в районе прогулочного променада Наама Бей, недалеко от супермаркета Карфур.




Даже туристам легко найти-легко добраться.
За счет удачного расположения до или после ужина можно отправиться на прогулку, шоппинг на Нааму, посетить огромный торгово-развлекательный центр Генена сити или продолжить веселье в клубе. И все это будет в пешей доступности от ресторана.
Чтобы взять такси или поймать басик достаточно выйти на главную дорогу - путь займет 2 минуты и уехать в любое место Шарма.
Вид на Карфур и главную дорогу с терассы ресторана


- Атмосфера.
Почему-то многие неплохие заведения Шарма, кафе и рестораны имеют атмосферу, более напоминающую хорошую столовую, не ресторанскую совсем. По типу пришел-поел-ушел. Утилитарно. Ресторан - для еды. Но ведь в ресторан мы же идем не только за едой? Ведь и дома можно приготовить себе вкусные блюда.
В рестораны идут ради того чтобы насладиться вкусной и качественной едой в изысканной обстановке, прочувствовать АТМОСФЕРУ места отдыха, поднять настроение, принарядиться в конце концов.

Вот когда мне нужно именно это, особое настроение, атмосфера, отметить праздник, а не просто покушать, тогда мы идем в Махони.

Театр начинается с вешалки, ресторан начинается с интерьера. У Махони необычный интересный интерьер. Он выстроен в стиле пещеры с отделкой из искусственного камня.


Так и хочется сказать - пещера Али Бабы. Подходя к старинным дверям, мне всегда хочется сказать - Сим Сим откройся))


Внутри ресторана также атмосфера каменной пещеры. Приятный мягкий теплый свет, прохлада от кондиционеров.


Зелень, светильники стилизованные под факелы, большие панорамные окна









Ресторан довольно большой и вместительный, есть дополнительные залы даже со сценой и аппаратурой, где, например, можно отметить празднество своей компанией если есть такой запрос.


Поверьте на слово, не в каждом ресторане Шарма вы встретите сервировку с настоящими скатертями и салфетками. Во многих местах просто не заморачиваются и стелят бумагу. Но тут держат марку. Ресторан - значит соответствующая сервировка.


Даже при заказе воды, тебе ее нальют в бокал.


Есть и терасса на открытом воздухе


На терассе лодочка с морепродуктами во льду


Забота о клиентах:
Есть специальные стульчики для самых маленьких посетителей


- Еда!
Переходим, собственно, к главному фактору, который привлекает посетителей в ресторан.
Так вот для сравнения: если мы возьмем популярные рыбные рестораны Шарма, то после описания салатиков и супов, нет обычных названий блюд с морепродуктами. А указан просто вид морепродукта и способ приготовления.
Ну типа: есть рыба такая то, креветки, кальмары. И дальше вы просто выбираете, что с ними с делать - пожарить, запечь и все такое.

Этот вариант конечно неплох, когда надо незатейливо перекусить. Я сама иногда беру таким образом еду навынос.
Но минус для меня в том, что при этом блюда одного ресторана похожи на блюда другого. Нет оригинальности, нет фишки - тут жареные креветки, там жареные креветки, по вкусу отличаются незначительно. Упрощенный способ готовки, так скажем. Например, в одном из ресторанов креветки в кляре подать могут, но приносят реально одни креветки, даже соуса к ним не подадут, и в меню никаких соусов нет. И получается мне интереснее есть не у них, а купить домой, дома я хоть соус добавлю и будет гораздо вкуснее. Но зачем мне тогда ресторан?

Так вот у Махони в меню есть то, чего мне не достает в подобных заведениях- ИЗЫСКАННОСТЬ, и ЭКСКЛЮЗИВНОСТЬ. Если креветочки есть меню, то и подаются они с гарниром и соусами, а еще в меню есть оригинальные блюда которые кроме как в Махони уже не найти.
Например одно из моих любимейших: это блинчик с морепродуктами и кремовым соусом. Просто ум отъешь.

Про уважение к клиенту: стенд с меню на разных языках находится у входа. Можно ознакомиться с выбором блюд и ценовой политикой ДО входа в заведение. Кстати, меню я нафоткала и ниже в посте будут фоточки.



Кроме качества и вкуса тут еще практикуется красивая подача блюд, украшение, и даже небольшое шоу при подаче. Видели бы вы, как нам подавали рыбу в соли. Это было прям огненное представление.
А теперь фоточки:








- Можно алкоголь!
Здравствуйте, меня зовут Мила и я наверное алкоголик))
В том плане, что я, простите не понимаю зачем взрослому человеку на отдыхе в ресторане запивать водой или соком запеченную рыбу, кальмары, лобстера или вкуснейшие креветочки, когда есть белое вино, шампанское или холодненькое пиво.
Ну правда, напитки же тоже должны соответствовать еде, для того чтобы удовольствие было наиболее полным.
Креветки без пива - деньги на ветер)))

Парадокс в том, что в большинстве рыбных ресторанов Шарма употребление алкоголя категорически запрещено. Приходите гости дорогие, ешьте морепродукты, запивайте водичкой, газировочкой или сладким соком (кощунство блин). Ну специфика мусульманской страны, понимаете ли.
Знаменитый Фарес, недавно открывшиеся Султан и Фиш маркт, нигде нельзя людям, которые не мусульмане и не относят себя к махровым трезвенникам, посидеть душевно и поесть вкусно морепродуктов под бутылочку вина. Про неприятный опыт моих туристов, которые решили нарушить запрет в кафе, где запрещено спиртное я недавно писала.

Есть рестораны в Шарме, где можно заказать алкоголь по меню, но лицензия на продажу алкоголя в Египте очень дорогая для заведения, что не может не отразиться на цене. И получается, что алкоголь будет в таким ресторане по очень негуманной стоимости, египетское вино по цене французского.

В Махони работает идеальный вариант, я считаю. Сюда можно со своим! При этом, вам помогут его сервировать, принесут бокалы или лед, если нужно. И нет пробкового сбора, как принято в некоторых ресторанах, где ты принося свой алкоголь, платишь мзду заведению за право употребить на их территории.
В Махони вы приносите тот алкоголь что вам нравится с собой и просто делаете заказ. Поэтому часто резиденты Шарма отмечают праздники свои именно в Махони.

Недавно мы были в Махони с друзьями (Рома, Настя привет))), которые захватили с собой бутылку шампанского.
Под шампанское немедленно принесли ведерко со льдом, и все было как в лучших домах Парижа))




Ну и теперь очень приятный пункт после всех перечисленных достоинств заведения:

-Доступные цены!
Для наглядности посмотрим меню:






Цены указаны в египетских фунтах. Чтобы вычислить цены в рублях, умножаем по сегодняшнему курсу на 3.8, в долларах - делим на 16.6.
Возьмем для примера рыбу гриль с соусом и гарниром - 125 фунтов. В рублях это 475 р. В долларах - 7.5.

Очень важно что цены указаны уже конечные, с учетом всех налогов, и нет скрытых доплат.


А теперь еще покажу фоточки с нашего вечера в компании друзей из Москвы.

Очень рекомендую попробовать фирменный крем супчик из морепродуктов Махони. Обожаю этот нежный сливочный вкус.


Креветочки ням ням)


Внимание к деталям: к морепродуктам приносится мисочка с лимонной водой для омовения рук.


Рыба в горящем соляном панцире, это было то еще фаер шоу)


В общем, вердикт такой: Махони и сама люблю и смело могу рекомендовать.
Кстати, в Махони бывают еще всяческие скидки и акции, для того чтобы увидеть интересные предложения советую подписаться на их инстаграм.

https://www.instagram.com/mahonyrestaurantsharm/

Будете у нас на Колыме в Шарме, заходите)
Tags: еда, жизнь в Шарме, общепит в Шарме, ресторанный гид в Шарме, шармнаш
Subscribe
promo ismilady september 20, 2017 18:15 53
Buy for 50 tokens
Свадьбы бывают разные, традиционный вариант предполагает: выкуп, стены Загса, очередь среди других молодоженов, тетенька с халой в костюме и помпезной заученной до малейших интонаций речью, поездка по стандартным прогулочным местам города, ресторан. Знакомо да? Сейчас начинают обретать…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 26 comments