ismilady (ismilady) wrote,
ismilady
ismilady

Цены в вагоне ресторане, без лоха и жизнь плоха?


Ехали в поезде 4-ро суток. Домашняя еда была съедена в первый день. Потом в ход пошли вакуумные упаковки и сублимированная еда. Естественно это быстро надоедает. Решила посмотреть чем кормят в вагоне ресторане.
И была удивлена, претензия на ресторанный уровень судя по ценам.

Конечно все чисто, и нормально оформлено, но в вагоне ни души.


Посмотрим меню.












Посчитаем примерную стоимость меню на день.
Завтрак 300 рублей, бизнес ланч минимум 400, ужин типа котлета с гарниром около 500. Выходит что питание в день на человека примерно 1200. И это при среднем аппетите)

Мне прямо стало интересно на кого это рассчитано. Мы ехали по маршруту Москва-Абакан. Большинства вагонов в поезде плацкартные. Цена плацкарта 6000, стоимость купе 13000.

Понятно что люди, которые едут плацкартом экономят, и им нет смысла тратить на еду больше, чем на билет. Если же человек едет в купе, то чем платить за купе и ходить в ресторан, дешевле долететь тем же маршрутом за 14000.
Наценка на алкоголь вообще нереальная.
Зачем такой небюджетный ресторан в поезде где почти все вагоны плацкартные? Где логика...

А вы ходите в вагон ресторан в поезде?
Tags: поезд, путешествия
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Обо мне

    Всем привет! Меня зовут Мила, полное имя Людмила, близкие зовут Люсей, меня устраивают все три варианта) мне 33 34 35 лет. Я…

  • Лодочки из баклажанов

    Очень любим на ужин запекать овощи фаршированные. В Египте это блюдо можно круглый год делать, овощи доступны всесезонно, чем и пользуемся.…

  • Где это снято?

    Внимательно посмотрите на заглавное фото и попробуйте угадать где был сделан данный кадр. Не прошу угадать что именно лежит в лоточке, просто…

promo ismilady september 20, 2017 18:15 54
Buy for 50 tokens
Свадьбы бывают разные, традиционный вариант предполагает: выкуп, стены Загса, очередь среди других молодоженов, тетенька с халой в костюме и помпезной заученной до малейших интонаций речью, поездка по стандартным прогулочным местам города, ресторан. Знакомо да? Сейчас начинают обретать…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 290 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Besttechwork

September 21 2016, 12:01:35 UTC 2 years ago

  • New comment
а када начнём Пу хвалить ? просто всегда когда редактор такое новенькое ставит в топ значит через некоторое время будет очередной Пу хвалильный бложик :).
А по РЖД - их девиз - Да, мы охуели ! И что ?
В реальности РЖД врёт и накручивает изображая не рентабельность пассперевозок. В реальности это дааалеко не так. Ценообразование на РЖД просто зверское.
Так чему удивляться ?
Реальный тариф плацкатной перевозки должен быть 1 руб км в плацкарте и 1,8 руб км в купе в зоне 1000-3000 км. А более понижающий 15% за каждую тысячу. двухэтажное купе 1,35 руб км . Вот и считайте реально ли есть такой тариф или нет.
4249 3000+(1249*0,85)= 4061 р плацкарт, 7309 р купе, 5482 р двухэтажное купе. При том что авиабилет до абакана 11 т.р. Дисконтированный за месяц 8800 р
Вот так всё стройно.
Далее РЖД действительно охуели потому что самое простое - можно было просто на ключевых станциях - как это было в СССР загружать вагон ресторан готовыми блюдами. Которые просто разогреваются. И продавать их не в ресторане с посадкой а разносом как это делалось ранее.
При этом в СССР поездное ценообразование было жлобским, поэтому как только появилась возможность по поездам пошли тогда старушки с картошкой и огурцами, а потом их заменили жлобы опять с жлобскими ценами.
Однако что стоит организовать на ключевых станциях комбинаты которые будут готовить комплексные обеды ? Элементарно пюре или гречка или рис, с котлетой или рыбой или огурцом солёным, и щи или борщ что стоит изготовить термотележки по 60 порций ( весовое значение продукта 36 кг оболочки 14 кг)? Подъезжает поезд загружается десяток тележек и впуть по вагонам. потом на следующем обменном пункте сдаётся. И заложить 20% маржи. Тогда выйдет 100-140 рублей за обед. Но кому это надо ?
Что стоит в ресторане ввести три категории приготовления ?
1. разогрев готового обеда
2. готовка фастфуда
3. ресторанный класс
Соотвественно и цены - ресторанный класс это сложное блюдо приготовленное в поезде - да оно требует больших затрат и потому оно и должно стоить дорого.
готовка фастфуда - требует куда меньше ресурсов - тупо гамбургер чизбургер филеофиш горячий сендвич картошка фри жаренная рыба или палочки. Это требует оборудования довольно громоздкого но это приготовление из простых полуфабрикатов и это должно стоить макдональдс плюс 20%.
ну разогрев - разогрев того что было загружено на станции в микроволновке.
Плюс продажа алкоголя это вполне хватило бы на окупаемость вагона-ресторана и нормальную прибыль.
НО ...... легче так как есть и жить на эти два процента.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →