ismilady (ismilady) wrote,
ismilady
ismilady

Перевелись нормальные мужики на Руси?


Я в очередной раз с брюзжанием. Что творится товарищи уже и на медийных баб мужиков приличных не хватает...
Уже писала про Светлану Пермякову, которая выходила замуж за альфонса, гея, алкоголика с ВИЧ.
А тут вчера прочитала что актриса Мария Голубкина собралась венчаться с Борисом Ливановым.
Товарищ недавно вернулся из мест не столь отдаленных, где сидел за убийство собутыльника по пьяной лавочке. И вообще много лет сам активно злоупотреблял и жил с махровой алкоголичкой,а у той все на лице прям написано, почти маргинальная особа. Жить с такой уже диагноз.
А по синьке и раньше у него бывали приступы агрессии такие, что и на родителей кидался, те на него даже наряд вызывали.
Ну может сейчас мужик и в завязке. Но все же по моему жених то незавидный...

Дальше Татьяна Овсиенко. Та вообще своего женатого сидельца (за организацию покушения на убийство! и при этом между прочим погиб человек) ждала лет 6.
За это время ей было некогда заниматься творчеством, даже имущество свое продавала, чтобы милому помочь, адвокатов нанимала. А он еще и заказы ей из тюрьмы делал на дизайнерскую одежонку(сама читала в интервью!), не стеснялся гад из женщины деньги тянуть. Дождалась, счастлива, ценный приз еще в тюрьме развелся с женой и теперь наконец женится на Татьяне.


Волочкова! Новый скандал: женатый водитель-любовник оказался альфонсом. Потырил денежки у бедной Насти, и вернулся к жене. Там водитель такой непрезентабельный мужик ну обнять и плакать, а поди же ты какие страсти. Он то теперь говорит, что Настя сама домогалась, а он только жену любит.
Эххх, а раньше с олигархами встречалась...
Ну и жена водителя делает вид, что муж оставался ночевать у бедной Насти исключительно из трудоголизма, и ночевал в машине ага) Тоже интересная женщина практически подложить мужа под другую, ну чего не сделаешь ради денег.


Да ладно про жену водителя, ну может финансовое положение у семьи не очень. Так нет же, даже олимпийския чемпионка Марина Анисина, женщина состоятельная, и то своего муженька Джигурду отправляла миллионершу Браташ окучивать. Видимо денег лишних никогда не бывает, а у мужа ну не смылится же...
В итоге бедная женщина написала на него завещание и скончалась. И хотя выплыло неоднозначное видео, где герой любовник с Браташ в постели, Анисина все же воссоединилась с мужем и теперь они наследство умершей любовницы мужа вместе растрачивать будут.

О времена, о нравы!

И ведь женщины красивые, богатые, знаменитые, талантливые, а мужики: акоголики, альфонсы, фрики, наркоманы, сидельцы...

Это у нас в стране реально проблема или любовь зла настолько?


Походу все же дело в стране. Потому что тут, даже у такого отвратного персонажа, как Алексей Панин есть личная жизнь. Патамушта мужик. И находятся женщины, которые соглашаются выйти замуж за ЭТО.


Tags: звезды, мысли вслух
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Обо мне

    Всем привет! Меня зовут Мила, полное имя Людмила, близкие зовут Люсей, меня устраивают все три варианта) мне 33 34 35 лет. Я…

  • Я счастливый как никто

    А все потому что я уже третий день как дома! В Шарме наконец то. Подзатянулся мой отпуск в России. И хоть в гостях хорошо, дома то все равно лучше.…

  • Будь проклят тот день, когда я купила билеты на автобус из Грузии

    Пост-предупреждение. Просто для того чтобы наш опыт уберег других людей от подобных экспериментов. Когда я покупала нам билеты на автобус по…

  • 36

    Прикольный возраст, прям 18 мне уже, 2 раза по 18 ага. Когда я покупаю любимое шампанское в магазине, продавцы любят спрашивать у меня паспорт,…

  • Экономия 20 тыщ

    Помните рассказывала как мы с мамой попали на презентацию дорогущей посуды от компании Бауэр? Так вот самый завалящий предмет из набора посудки там…

  • Хочешь приключений? Следуй за мной)

    Вернулись мы из Грузии наконец то. Еще вчера приехали, но вчера вообще сил ни на что не было, одно желание спааать. Позади километры прогулок,…

  • Компания Бауэр, кабала для пенсионеров

    Если в составе членов вашей семьи есть люди пожилого возраста, вам стоит дочитать этот пост. Развод о котором я расскажу, направлен в первую очередь…

  • Едем в Грузию

    Перед возвращением в Шарм, очень хочется посмотреть новые места, красивую природу, поэтому едем на несколько дней в Грузию, в Тбилиси. Давно уже хочу…

  • Лодочки из баклажанов

    Очень любим на ужин запекать овощи фаршированные. В Египте это блюдо можно круглый год делать, овощи доступны всесезонно, чем и пользуемся.…

promo ismilady сентябрь 20, 2017 18:15 54
Buy for 50 tokens
Свадьбы бывают разные, традиционный вариант предполагает: выкуп, стены Загса, очередь среди других молодоженов, тетенька с халой в костюме и помпезной заученной до малейших интонаций речью, поездка по стандартным прогулочным местам города, ресторан. Знакомо да? Сейчас начинают обретать…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 76 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →