Category: праздники

Category was added automatically. Read all entries about "праздники".

Снова 18



Ток +20😝.

Время куда ж ты так бежишь то🤪

Я словила небольшой упадок сил и настроения, бывает перед днем рождения.  Такой небольшой кризис среднего возраста.

Текущий год  непросто дался: морально, финансово, здоровье пострадало, да что уж, иногда казалось писец по по всем фронтам.

Но несмотря на неприятности, думаю что нельзя долго предаваться греху уныния(особливо когда есть другие грехи, типа чревоугодия и прелюбодеяния😁)

И мне есть за что быть благодарной Вселенной.

За то, что живу на курорте , рядом с самым красивым морем.

За нашу маленькую семью, с рождением ребёнка я по новому оценила, как важно когда есть заботливый, помогающий партнёр.

У меня чудесная мама. И пусть она сейчас не рядом физически, но мы каждый день на связи.

За любимое дело, это ли не счастье, когда на работу едешь с удовольствием?

За родных, за друзей(звучит уже как тост 🥂😄) .

  ❤️Ну, а мое главное счастье, моя радость и моя любовь - это наша крошка Алисия.

Вот за нее прям отдельное спасибище😁
Спасибо вам за поздравления друзья.
Спасибо что вы со мной ❤️ хоть я сейчас и редко тут появляюсь.


На ведение двух блогов меня не хватает, буду рада если вы будете со мной в инстаграм https://instagram.com/mila_sharmlife?igshid=1t3p4vpmmi90f

promo ismilady september 20, 2017 18:15 53
Buy for 50 tokens
Свадьбы бывают разные, традиционный вариант предполагает: выкуп, стены Загса, очередь среди других молодоженов, тетенька с халой в костюме и помпезной заученной до малейших интонаций речью, поездка по стандартным прогулочным местам города, ресторан. Знакомо да? Сейчас начинают обретать…

37


Вот и новая циферка...
В этом году день рождения для меня особенный, потому что именно к этому году я сделала себе главный подарочек - родила близкого, любимого человечка - мою доченьку, нашу крошку Элис. Муж конечно считает что это он главный сделал мне этот подарочек(свою маленькую копию), тут он тоже по своему прав😁.
Collapse )

Фотограф-сводник

Несколько лет назад у меня заказала фотосессию клиентка которая была тут на отдыхе, тоненькая эффектная блондинка с красивым именем, ну пусть будет Милена. Она написала что приехала с молодым человеком, но фотографироваться будет одна.
Ну не вопрос, я приехала, забрала ее из отеля, пофотографировала.
Результаты ей понравились, потом она приезжала еще дважды и каждый раз заказывала у меня фотосессии. Мы обе остались довольны знакомством.

С тех пор прошло года три, и сегодня я неожиданно узнала что оказывается я причина распада ее семьи!
Collapse )


С праздником нас девочки!



Дарю вам цветуечек, который встретила сегодня на прогулке. Раньше не видела таких.
Что то я совсем обленилась и застопорилась. Но собираюсь взять себя за шкирку и вернуться к регулярному ведению ЖЖ.
Снова буду писать про Шарм, котостадо, доберусь до поездки в Грузию и даже подтяну хвосты: напишу под замок продолжение про Гарри ебанько, и про развязку истории одного любовного треугольника.
Спасибо что несмотря на моё затянувшееся молчание, вы все ещё заходите на огонёк.

Нищастная баба без цветов на 8 марта...

Сегодня все выставят подаренные мужьями/любовниками цветочки в ленты. А мне и выставить нечего. Ведь я и есть та самая...без цветов, угумс. Сегодня я не получу ни цветочка и вообще уже несколько лет обхожусь без цветов. Эх, а когда то были в моей жизни букеты вениками по поводу и без. Вот как семейная жизнь загнобила человека, да?
Но не спешите так сразу меня жалеть.
Букетов в моем доме больше нет и не будет по моему собственному желанию.
Самая первая причина - коты!
Собственно говоря у меня есть живой букет, он со мной круглый год, букет из моих любовно подобранных, с душой выращенных, прекрасных, радующих глаз котов!
Я не устаю ими любоваться, они дарят мне хорошее настроение каждый день. Мой любимые цвета! Рыжий, белый, черный! А какие глаза я вижу каждый день! Зеленые, голубые, желтые, оранжевые! Розовые носы от бледного до яркого колера! А еще я люблю нюхать и целовать их макушки)



Как все это великолепие может заменить жалкий букетик, который завянет через неделю?

Вы спросите почему нельзя совмещать цветы и котов? Отвечу.Collapse )


Домой, домой, ура домой! Радостный недельный дыбр


Ну вот мы уже и в Шарме! Уже почти неделю тут, но такая беготня что до компа и добраться было некогда. А кто это мы? В этот раз я домой в Шарм прилетела не одна, а ура! с мамой. Как так получилось?
Бабушка наша, которую мама забирала дохаживать, и привезла в неходячем состоянии из Читы с маминой заботой ожила, воспряла духом и пожелала вернуться обратно в Читу.
Сначала все были против этой идеи, но удерживать человека против воли это тоже не есть гуд. Поэтому пошли навстречу купили билет, и мама ее проводила.Забирала мама ее на коляске, но когда бабушка снова начала ходить, гулять, то категорично потребовала продать коляску к чертовой матери. И на самом деле ее воля к жизни радует. Звали бабулю в Египет, она сначала хотела, но потом желание вернуться в родной город пересилило.


Летели мы с мамой Туркишами, в Стамбуле компания традиционно предоставила отель, поэтому 17 часов ожидания прошли в комфорте. Когда приехали в отель, несмотря на то что мы семья, у нас одна фамилия, в отеле уточнили сколько номеров мы хотели бы получить(а что можно три?))) Люблю Туркиши.
Collapse )

Позитив в дороге и с дороги)

Чтобы вы не думали что я только гундосить умею, расскажу про позитивчик. Можете меня поздравить, теперь я наверное официально могу считать себя публичной персоной) Меня в первый раз узнали в аэропорту!
Меня конечно раньше узнавали на тусовках в Шарме, подходили и говорили "Мила, я читаю ваш блог", "Я читала вашу статью". Но в Шарме мы все равно все на виду в группах, и у всех есть общие знакомые. Еще были встречи с читателями блога, но это по запросу и после предварительной переписки.

А тут ко мне в аэропорту подошел совершенно незнакомый человек, жительница Москвы. И спросила "Вы же Мила? Я вас узнала, я вас читаю!".
Collapse )


Аналог Пасхи в Египте


Сегодня по всему Египту отмечается один из древнейших праздников человечества Шам ан насимм(праздник дуновения ветерка). История возникновения этого праздника насчитывает более 5 тысяч лет.
Древние египтяне считали, что в день этого праздника был создан мир.
Основными традиционными элементами праздника являются крашенные яйца-как символ нашего мира и рыба, как символ почитания великого кормильца Нила.

Collapse )

Печеньки и новогоднее настроение


Прошлый новый год я встречала в России с семьей сестры и мамой. В России наступление нового года чувствуется намного острее. Во первых зимняя погода, потом суматоха в магазинах, подготовка к празднику. Для нас русских новый год самый любимый и масштабный праздник года.
Моя сестра заранее пекла имбирное печенье, а мы всей семьей украшали, очень веселое времяпрепровождение и приятная семейная традиция. И теперь я себя настраиваю на праздник просмотром фото с прошлого года)

Collapse )

Celebration)

Знаете какой сегодня день? Наверное знаете как день независимости России). А для меня 12 июня другая дата - день независимости от России когда я в первый раз оказалась в стране, в которой сейчас живу)). Ровно 5 лет назад впервые прилетела в Египет. И представить не могла тогда, что это поездка так изменит мою жизнь, на 180 градусов, и я поменяю страну, работу, образ жизни. Вот сижу и думаю открывать сегодня последнюю оставшуюся в запасе(привезенную из России) бутылку шампанского по такому случаю, или оставить до дня рождения)))

Насчет шампанского еще подумаю))) но сегодняшняя дата несомненно повод поделится красивейшим видео о моем любимом Шарм-эль-Шейхе. Ролик снят в этом году. Приглашаю на небольшую виртуальную прогулку, по нашему городу, делюсь красотой и позитивом) Welcome!!!